Список форумов Winroute.ru Winroute.ru
Форум по продуктам компании Kerio
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
<a href="redirect.php?banner_id=2&amp;sid=db277954183b36a37c0cea027325d2d2" target="_blank">Buy winroute</a>

Странная закономерность - KWF + Wi-Fi

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Winroute.ru -> Kerio Winroute Firewall
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Перминов
Пользователь
Пользователь


Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 7
Откуда: г. Киров

СообщениеДобавлено: 22 Апрель, 2005 - 18:24    Заголовок сообщения: Странная закономерность - KWF + Wi-Fi Ответить с цитатой

Есть компс выходом в инет. К нему подключен второй. Подключение - Wi-Fi.

Я заметил странную вещь: если KWF выключен - то соединение этих компов по Wi-Fi стабильно.
Если включить KWF - то через некоторое время (30-60 мин.) перестают бегать пакеты по этому каналу. Причем физическое соединение не разрывается.
Это проявляется в независимости от правил. Проверено с правилом разрешающим все.

Сталкивался ли что с такой проблемой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al
Профессионал
Профессионал


Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 101

СообщениеДобавлено: 24 Апрель, 2005 - 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наврное 40 мин Smile Это так в Керио максимальная длина соединения установлена... можно поменять...но не более чем на 120 мин желательно... см. winroute.cfg но осторожно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Перминов
Пользователь
Пользователь


Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 7
Откуда: г. Киров

СообщениеДобавлено: 25 Апрель, 2005 - 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это максимальная длина соединения в принципе? Или время жизни неактивного соединения? Если второе, то не поможет, т.к. соединение активно всегда (данные по нему передаются постоянно, без перерывов.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al
Профессионал
Профессионал


Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 101

СообщениеДобавлено: 25 Апрель, 2005 - 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в принципе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Перминов
Пользователь
Пользователь


Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 7
Откуда: г. Киров

СообщениеДобавлено: 25 Апрель, 2005 - 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажется мне, что проблема все-таки не в этом, но вот в чем - понять не могу.
Пробовал делать так: запускаю пинг сервера в цикл. Через некоторое время (бывает разным) пакеты ходить перестают. Чтобы восстановить работоспособность соединения приходится выключать и включать адаптер, т.е. после сбоя связь с сервером иным образом установить не получается.
С выключенным KWF (а точнее, с выключенным KWF и включенным другим фаерволом, а также и вообще без всяческих фаерволов/роуиеров) связь с сервером держится постоянно, т.е. пинги бегают часами, без проблем.

P.S. Я в смятении Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Админ форума
Админ форума


Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 319

СообщениеДобавлено: 25 Апрель, 2005 - 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При таком раскладе легальному пользователю - прямая дорога в поддержку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al
Профессионал
Профессионал


Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 101

СообщениеДобавлено: 25 Апрель, 2005 - 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lex, ну ну...собственно ничего нового там не скажут....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Админ форума
Админ форума


Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 319

СообщениеДобавлено: 25 Апрель, 2005 - 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю. Я обычно на конкретно поставленный вопрос получаю конкретный ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Перминов
Пользователь
Пользователь


Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 7
Откуда: г. Киров

СообщениеДобавлено: 26 Апрель, 2005 - 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть гарантия, что моя проблема будет решена, что не получится так, что деньги будут потрачены впустую?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The1st
Знаток
Знаток


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 90
Откуда: 5030

СообщениеДобавлено: 26 Апрель, 2005 - 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А есть гарантия, что моя проблема будет решена

при установке программы читай внимательно лицензионное соглашение. Розовые очки по этому поводу пропадают:
Цитата:

6.2. THE SOFTWARE IS PROVIDED ON AN "AS IS" BASIS. EXCEPT AS PROVIDED IN SECTION 6.1, KERIO TECHNOLOGIES MAKES NO WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING WITHOUT LIMITATION ANY IMPLIED WARRANTY OF MERCHANTABILITY OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. WITHOUT LIMITATION, YOU ASSUME SOLE RESPONSIBILITY FOR SELECTING THE SOFTWARE TO ACHIEVE YOUR INTENDED RESULTS AND FOR THE INSTALLATION, USE AND RESULTS OBTAINED FROM THE SOFTWARE. KERIO TECHNOLOGIES MAKES NO WARRANTY THAT THE SOFTWARE WILL BE ERROR-FREE OR FREE FROM INTERRUPTIONS OR OTHER FAILURES. IN PARTICULAR, THE SOFTWARE IS NOT DESIGNED FOR USE IN HAZARDOUS ENVIRONMENTS REQUIRING FAIL-SAFE PERFORMANCE. KERIO TECHNOLOGIES EXPRESSLY DISCLAIMS ANY WARRANTY OF FITNESS FOR HIGH-RISK ACTIVITIES.

7. No Refund
Because the Software is provided free of charge during the Trial Period to allow potential customers to evaluate and test it before paying the license fee, Kerio Technologies enforces a strict no-refund policy. Please evaluate and test the Software carefully during the Trial Period. Once you pay the license fee, your payment is final and you may not be reimbursed.

_________________
/Vladislav
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Админ форума
Админ форума


Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 319

СообщениеДобавлено: 26 Апрель, 2005 - 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну покажите мне лицензионное соглашение, в котором производитель ОБЯЗУЕТСЯ исправлять все баги, причем в течении недели, скажем. Я лично такого не видел. А работу службы поддержки никто не отменял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The1st
Знаток
Знаток


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 90
Откуда: 5030

СообщениеДобавлено: 26 Апрель, 2005 - 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lex,
Цитата:

Ну покажите мне лицензионное соглашение
флеймовая тема однако..
мои программисты обязуются Smile

_________________
/Vladislav
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быстрый ответ
Имя:

Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Wink Exclamation Idea Arrow Neutral Neutral Angry BlackEye Dollar Evil Headphones kriz Love
Настройки
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Winroute.ru -> Kerio Winroute Firewall Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


ООО "АВ Софт"
тел. (095) 916-65-59
email:

Powered by phpBB © 2001-2024 phpBB Group
Rambler's Top100