Список форумов Winroute.ru Winroute.ru
Форум по продуктам компании Kerio
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
<a href="redirect.php?banner_id=7&amp;sid=140dc726f07329b22e908f33ab9179f7" target="_blank"></a>

Регламент техподдержки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Winroute.ru -> О работе сайта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Filippok
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь


Репутация:
Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 38
Откуда: Жуковский М.О.

СообщениеДобавлено: 13 Февраль, 2007 - 12:02    Заголовок сообщения: Регламент техподдержки Ответить с цитатой

В первый раз столкнулся с таким:
Цитата:
13.02.2007 10:09:04, AV Soft
в регламенте тех. поддержки не гарантирован срок ответа по приобретенному вами уровню тех. поддержки. Ваш запрос принят, вам не отказали в ответе, поддержка оказывается, сроки ответа не фиксированы. Тем клиентам, которые оплатили, срок реакции поддержка оказывается в первую очередь, ваш запрос обрабатывается с меньшим приоритетом.

В регламенте идит речь о текущих и потнециальных клиентах. На сколько я понимаю потенциальные, это те кто только думает приобрести продукт, а текущие, это те кто у же купили лицензию.
Цитата из регламента:
Цитата:
Все текущие клиенты имеют более высокий приоритет в обслуживании запросов.

Из разговора по телефону с сотрудником ООО "АВ Софт" я понял, что
Цитата:
клиентам, которые оплатили
здесь идет о сложных ситуациях связанных с работой продукта.
Хотелось бы услушать мнение легальных пользователей.
Спасибо.

_________________
Форум
Галерея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Цитировать выделенный текст
Внимание! Вы просматриваете архив форума. Актуальная версия форума - www.avsoft.ru/forum/
Lex
Админ форума
Админ форума


Репутация:
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 581

СообщениеДобавлено: 13 Февраль, 2007 - 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем понятна суть претензий. Согласно регламенту поддержки клиент, который приобрел продукт, имеет право обратиться в службу поддержки и разместить единовременно один запрос. Клиенты, для которых важно получить ответ в ограниченное время и есть необходимость размещать сразу несколько запросов, имеют возможность заключить дополнительное соглашение о техническом сопровождении. В Вашем случае такого соглашения не заключено, Вами открыто больше 5 заявок одновременно. Ваши запросы обрабатываются согласно приоритету.
Цитируя переписку с сотрудниками компании просьба не делать вольных купюр и выхватывать фразы из контекста, т.к. вы создаете совершенно иную трактовку переписки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Цитировать выделенный текст
Внимание! Вы просматриваете архив форума. Актуальная версия форума - www.avsoft.ru/forum/
Filippok
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь


Репутация:
Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 38
Откуда: Жуковский М.О.

СообщениеДобавлено: 13 Февраль, 2007 - 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ваши запросы обрабатываются согласно приоритету.

Lex, Какому приоритету? Кто установил приоритет?
Цитата:
Цитируя переписку с сотрудниками компании просьба не делать вольных купюр и выхватывать фразы из контекста, т.к. вы создаете совершенно иную трактовку переписки.

Lex, Где Вы их увидели, вольные купюры? Фраза целиковая. Именно поэтой фразе я просил высказаться, в отличии от Вас, Lex, я не выносил на форум обсуждение моих именно запросов.

_________________
Форум
Галерея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Цитировать выделенный текст
Внимание! Вы просматриваете архив форума. Актуальная версия форума - www.avsoft.ru/forum/
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Winroute.ru -> О работе сайта Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


ООО "Авсофт"
тел. (495) 987-19-37
email:

Powered by phpBB © phpBB Group
Rambler's Top100