Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Filippok
Продвинутый пользователь

Репутация:
Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 38
Откуда: Жуковский М.О.
|
Добавлено: 13 Февраль, 2007 - 12:02 Заголовок сообщения: Регламент техподдержки |
 |
|
В первый раз столкнулся с таким:
Цитата: |
13.02.2007 10:09:04, AV Soft
в регламенте тех. поддержки не гарантирован срок ответа по приобретенному вами уровню тех. поддержки. Ваш запрос принят, вам не отказали в ответе, поддержка оказывается, сроки ответа не фиксированы. Тем клиентам, которые оплатили, срок реакции поддержка оказывается в первую очередь, ваш запрос обрабатывается с меньшим приоритетом. |
В регламенте идит речь о текущих и потнециальных клиентах. На сколько я понимаю потенциальные, это те кто только думает приобрести продукт, а текущие, это те кто у же купили лицензию.
Цитата из регламента:
Цитата: |
Все текущие клиенты имеют более высокий приоритет в обслуживании запросов. |
Из разговора по телефону с сотрудником ООО "АВ Софт" я понял, что
Цитата: |
клиентам, которые оплатили |
здесь идет о сложных ситуациях связанных с работой продукта.
Хотелось бы услушать мнение легальных пользователей.
Спасибо.
_________________
Форум
Галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
Внимание! Вы просматриваете архив форума. Актуальная версия форума - www.avsoft.ru/forum/ |
Lex
Админ форума


Репутация:
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 581
|
Добавлено: 13 Февраль, 2007 - 12:26 Заголовок сообщения: |
 |
|
Не совсем понятна суть претензий. Согласно регламенту поддержки клиент, который приобрел продукт, имеет право обратиться в службу поддержки и разместить единовременно один запрос. Клиенты, для которых важно получить ответ в ограниченное время и есть необходимость размещать сразу несколько запросов, имеют возможность заключить дополнительное соглашение о техническом сопровождении. В Вашем случае такого соглашения не заключено, Вами открыто больше 5 заявок одновременно. Ваши запросы обрабатываются согласно приоритету.
Цитируя переписку с сотрудниками компании просьба не делать вольных купюр и выхватывать фразы из контекста, т.к. вы создаете совершенно иную трактовку переписки. |
|
Вернуться к началу |
|
Внимание! Вы просматриваете архив форума. Актуальная версия форума - www.avsoft.ru/forum/ |
Filippok
Продвинутый пользователь

Репутация:
Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 38
Откуда: Жуковский М.О.
|
Добавлено: 13 Февраль, 2007 - 12:57 Заголовок сообщения: |
 |
|
Цитата: |
Ваши запросы обрабатываются согласно приоритету. |
Lex, Какому приоритету? Кто установил приоритет?
Цитата: |
Цитируя переписку с сотрудниками компании просьба не делать вольных купюр и выхватывать фразы из контекста, т.к. вы создаете совершенно иную трактовку переписки. |
Lex, Где Вы их увидели, вольные купюры? Фраза целиковая. Именно поэтой фразе я просил высказаться, в отличии от Вас, Lex, я не выносил на форум обсуждение моих именно запросов.
_________________
Форум
Галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
Внимание! Вы просматриваете архив форума. Актуальная версия форума - www.avsoft.ru/forum/ |
|
|